На Марпосадском шоссе сейчас ведется реконструкция участка на пересечении с Машиностроительным проездом с обустройством транспортного кольца. По окончании строительства количество полос движения от Машиностроительного проезда до Гремячевского проезда увеличится до четырех полос в оба направления, проезжая часть расширится до 14 м.
Согласно графику окончание первой очереди работ запланировано на ноябрь 2012 года, а полностью объект будет сдан в эксплуатацию в 2013 году.
Подготовительные работы на данном объекте - вырубка деревьев, переустройство инженерных коммуникаций уже начаты. Движение автотранспорта здесь организовано в обычном режиме.
Внимание, вводится ограничение движения по Марпосадскому шоссе... 10.10.2012
В Чебоксарах вводится временное ограничение движения транспортных средств на магистральных направлениях городских дорог. Соответствующие распоряжения подписаны главой администрации г.Чебоксары А. Ладыковым.
В связи с ремонтными работами на проезжей части дороги с 8.00 10 октября до 8.00 21 октября ограничено движение транспортных средств по Марпосадскому шоссе от пересечения с проездом Машиностроителей до пересечения с проездом Соляное. Движение транспортных средств организовано в объезд по существующей улично-дорожной сети (проезд Машиностроителей – улица Ленинского Комсомола – проспект Тракторостроителей). Движение маршрутных транспортных средств организовано в двухстороннем направлении на половине проезжей части, не задействованной в ремонтных работах.
Характеристика выполняемых работ Для решения основной задачи необходимо выполнить ряд работ: 1. Организацию кольцевого движения транспорта вокруг центрального островка. 2. Увеличить количество полос движения от Машиностроительного проезда до Гремячевского проезда. 3. Организовать выезд с Автозаправочного проезда и от базы «Юрат» с ликвидацией светофорного объекта. 4. Организовать остановочные пункты общественного транспорта. 5. Восстановление покрытия существующих тротуаров и проложить новые. 6. Расставить сигналы регулирования движения в местах скопления транспорта и пешеходов. 7. Восстановить газонное покрытие. 8. Замена существующего бордюрного камня. 9. Восстановление верхнего слоя существующего слоя асфальтобетонного покрытия проезжей части автодороги.
--------------------
Экономика - это все. Чем бы человек не занимался, все равно он - Экономист
Не вижу преимуществ, которые получим после реализации проекта... Ну расширят на участке в 500 метров, а дальше?Снова бутылочное горлышко?Там со светофором многие на красный лезут, а уж без него совсем засада будет... Похоже, просто деньги нужно потратить в этом году...
Не вижу преимуществ, которые получим после реализации проекта... Ну расширят на участке в 500 метров, а дальше?Снова бутылочное горлышко?Там со светофором многие на красный лезут, а уж без него совсем засада будет... Похоже, просто деньги нужно потратить в этом году...
Чё заранее загадывать? Построят - посмотрим. Хуже не будет точно. Сначала тут расширят, а со временем наверняка и дальше.
И не просто светофор уберут, а, как я понял, уберут там левые повороты. Кто знает, может быть что-то подобное сделают:тынц
полная лажа)))) на кольце приходится иногда стоять чтобы все в это горлышко влезли..стройка мля.. а на машиностроителей пробки больше будут, там нужно минимум три полосы строить на выезд с кольца..чтобы те кто с машиностроителей едут могли не въезжать на кольцо, а уходить чуть вправо и без проблем проезжать...
--------------------
Ищу работу. Область ИТ.Или чему научите ))) мин 100т.р.
Не довелось... видимо, к счастью, судя по вопросу.
Беру в пример кольца на Мегамолле и Энергозапчасти. Оба кольца работают нормально и реально разгрузили перекрёстки. Развязка около Керека напоминает по форме ту, что была на Гагарина-Калинина и там кольцо вписали нормально.
Не вижу преимуществ, которые получим после реализации проекта... Ну расширят на участке в 500 метров, а дальше?Снова бутылочное горлышко?Там со светофором многие на красный лезут, а уж без него совсем засада будет... Похоже, просто деньги нужно потратить в этом году...
Предложите свой вариант решения проблемы.
p.s. Лично я думаю, что проблема проезда этого места искусственная, ведь ничто не мешает сделать светофоры по главной дороге длинными, а светофоры на выезды со второстепенных - короткими?
Сообщение отредактировал Cterra - Oct 1 2012, 07:53
--------------------
Ах да, если вы пытаетесь меня чем то обидеть или уколоть своим детским сарказмом, то мне это безразлично ) Если мы не знакомы лично, то вы для меня безликая строка текста на каком то форуме и не более того.
Характеристика выполняемых работ ... 2. Увеличить количество полос движения от Машиностроительного проезда до Гремячевского проезда. 3. Организовать выезд с Автозаправочного проезда и от базы «Юрат» с ликвидацией светофорного объекта. ...
А вот это зря, получается при 3 полосах в одном направлении выезд с указанных мест будет только направо, т.к. налево будет нереально...
И почему 3полоска только от Машиностроителей до Гремячево. Там вроде неофициально так и есть, кроме участка у Керека?
И почему 3полоска только от Машиностроителей до Гремячево. Там вроде неофициально так и есть, кроме участка у Керека?
Это так удобно освоить деньги. На уже трехполосной дороге сделать три полосы. Краской начертил и деньги освоил. А вот узкий участок дороги от Керека до ТЭЦ2 будет опять пробкой.
Сообщение отредактировал Skite - Oct 1 2012, 09:28
Это так удобно освоить деньги. На уже трехполосной дороге сделать три полосы. Краской начертил и деньги освоил. А вот узкий участок дороги от Керека до ТЭЦ2 будет опять пробкой.
Да уж, сначала, до инфы, думал что от ТЭЦ-2 начнут, но сроки очень коротки, теперь понятно почему (((
Сообщение отредактировал A_Lex - Oct 1 2012, 09:35